Независимая оценка качества

В 2015г независимая оценка качества оказания услуг в медицинских организациях проводилась по группам показателей:
1) открытость и доступность информации о медицинской деятельности учреждения;
2) комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
3) время ожидания предоставления медицинских услуг;
4) доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения;
5) удовлетворенность оказанными услугами.

 

Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг в ГУЗ «Больница №22»
Рейтинг медицинских организаций по оценке качества оказания услуг в стационарных условиях max - 75 62,5
Открытость и доступность информации о медицинской деятельности учреждения Рейтинг на bus.gov.ru max - 1 0,5
Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации max - 1 1
Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг max - 2 2
Открытость и доступность информации о медицинской деятельности учреждения 84,26%
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации 87,04%
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения 81,85%
Доля потребителей услуг, госпитализированных в назначенный срок плановой госпитализации 97,22%
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения 91,2%
Удовлетворенность оказанными услугами 93,52%
Рейтинг медицинских организаций по оценке качества оказания услуг в амбулаторно-поликлинических условиях max - 73 61,5
Открытость и доступность информации о медицинской деятельности учреждения Рейтинг на bus.gov.ru  max - 1 0,5
Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации max - 1

1

Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг max - 2 2
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации 82,14%
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации  92,86%
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения  81,35%
Время ожидания предоставления медицинских услуг  84,23%
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения  92,56%
Удовлетворенность оказанными услугами  93,15%
Рейтинг медицинских организаций по оценке качества оказания услуг по учреждениям, имеющим в своем составе стационар и поликлинику 62,5 – 61,5

 

Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка

Об организации работ по независимой оценке качества условий оказания услуг медицинскими организациями

О проведении независимой оценки качества оказания медицинских услуг в ГУЗ "Больница №22"